Медицинское право

Медицинское право

Любому гражданину приходится обращаться за медицинской помощью. При этом не всегда медицинская помощь бывает оказана надлежаще. 

Ненадлежащее качество оказание медицинской помощи заключается в следующем

1. Несвоевременность оказания медицинской помощи;

2. Ошибочность выбора метода профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

3. Неудовлетворительная степень достижения запланированного результата.

Что же может потребовать гражданин в случае, если ему оказана ненадлежащая медицинская услуга?

Гражданин может потребовать от медицинской организации

во-первых - безвозмездного устранения недостатков в назначенный им срок или требовать соразмерного уменьшения цены договора;

во-вторых, возмещения расходов по устранению недостатков;

в-третьих, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Если результаты по обращению с вышеперечисленными требованиями к медицинской организации не удовлетворяют, гражданин вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

А уже в суде, помимо основного требования, гражданин вправе взыскать неустойку; компенсировать моральный вред, убытки; взыскать штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке; возместить судебные издержки.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO